Поставки товара оптовые от 40 кг
Антикоррозионная быстросохнущая грунт-эмаль, созданная для профессиональной окраски металлических поверхностей, с возможностью нанесения в зимний период.
ОПИСАНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
«Молотковая эмаль» - быстросохнущая однокомпонентная антикоррозионная эмаль для наружных и внутренних работ, с применением прогрессивных ингибиторов коррозии с «молотковым эффектом».
Предназначена для профессиональной окраски металлических конструкций: оборудования, декоративных кованых изделий, мосты, мачты линий электропередач, трубопроводов. После высыхания образует защитно-декоративное покрытие устойчивое к внешним воздействиям: влаги, соляным туманам, ультрафиолету, химической коррозии, стиранию, перепаду температур.
Отличается хорошей укрывистостью, высокой твердостью и декоративным эффектом поверхности под ковку. Подходит для нанесения на черный и оцинкованный металл.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Массовая доля нелетучих веществ |
Не менее 66 % |
|
|
Полное высыхание до степени 3 |
0,5 ч |
Время высыхания до степени 3 при температуре (+ 20°С + 2°С) |
Межслойная сушка |
4 ч |
|
Полная полимеризация |
24 ч |
Условна вязкость при температуре (+ 20°С + 0,50С) |
не менее 120 с |
|
Степень перетира |
не более 30 мкм |
|
Фактический расход однослойного покрытия |
120-150 гр/м2 |
|
Разбавитель |
Ксилол |
|
Твердость покрытия по ТМЛ-2124 |
Не менее 0,2 |
|
Хранение |
36 месяцев в плотно закрытой таре |
В продаже имеются следующие цвета краски:
Грунт-эмаль "Меттпласт норд" МОЛОТКОВАЯ марион (черный)
Грунт-эмаль "Меттпласт норд" МОЛОТКОВАЯ серебро
Грунт-эмаль "Меттпласт норд" МОЛОТКОВАЯ бронза, медь, (оранжевый) старая медь (зеленый)
Грунт-эмаль "Меттпласт норд" МОЛОТКОВАЯ турмалин (коричневый)
Грунт-эмаль "Меттпласт норд" МОЛОТКОВАЯ малахит, изумруд (зеленый)
Грунт-эмаль "Меттпласт норд" МОЛОТКОВАЯ родонит (малиновый)
ОСОБЕННОСТИ
Красивая своеобразная молотковая покраска, которая дает эффект мороза на стекле, известна еще со времен СССР. Когда-то ею красили станки, молотки и фотоувеличители, причем так, что отодрать эмаль было очень трудно. Ведь молотковая краска – одна из самых стойких к ударам и атмосферным воздействиям, а потому ею все чаще сегодня красят кузовы автомобилей – и красиво, и долговечно. А самое приятное – во многих случаях наносить ее можно прямо на ржавчину, без какого-либо грунта, она прекрасно скрывает к тому же любые дефекты шпатлевки и металла.
Молотковая краска получила такое свое название из-за того, что поверхность, окрашенная ею, визуально похожа на поверхность бойка молотка – такой же металлический фактурный отблеск и едва ощутимая шероховатость. Иногда такую эмаль еще называют «кузнечной», т.к. ее часто применяют для изделий художественной ковки. Изготавливается она на акриловой, алкидно-стирольной и эпоксидной основах. Ее наполнители – это не подверженная коррозии алюминиевая «пудра» и мелкофракционное стекло, в общем, все то, что усиливает адгезию к металлу и придает краске особую прочность.
Цветовая палитра молотковой краски достаточно обширна, существуют даже медные и золотистые краски.
Молотковая эмаль особенно устойчива к воздействию атмосферной влаги, вибрациям и колебаниям температуры. Вот почему ее так активно применяют для окраски электроприборов, металлических поверхностей промышленного оборудования, элементов бытовых и строительных металлоконструкций и другого. Именно такая краска чаще других используется для создания стойких антикоррозийных защитных покрытий, причем не только оцинкованных и стальных поверхностей, но и цветных металлов.
Когда-то молотковой краской красили только чугунные и кованые изделия, причем так, что потом убрать старый слой было практически невозможно. А со временем на сверхпростую краску обратили внимание и производители лакокрасочных покрытий для автомобилей. Они добавили специальные ингредиенты и молотковая краска стала еще и прекрасной защитой от коррозии. Мало того, что ее можно наносить прямо на поврежденные ржавчиной участки без предварительного ремонта – она сама по себе служит надежной воздухонепроницаемой пленкой с особыми вяжущими веществами.
В свое время молотковую краску производители никак не могли адаптировать под цветные пигменты – использовался только серый. А вот сегодня уже можно получить зеленый, голубой, золотистый, серебристый и даже белый цвета. Обычно для покраски автомобиля используют темно-синий и темно-зеленый цвета, а вот те, кто пытается достичь эксклюзива, добиваются более интересных результатов с помощью растворителей и лаков.
Еще один плюс молотковой краски – после сильной царапины ремонт автомобиля выйдет совсем недорого.