Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.
Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналоговОбеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегревеЭкономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги Принцип работы
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180⁰С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Основные |
Тип | смазка техническая |
Вид смазки | консистентная |
Отрасль применения | легковые автомобили, строительная техника/оборудование, водная техника, общественный/грузовой транспорт, судостроение |
Назначение | подшипники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы, ступицы |
Свойство/действие | противозадирное, термостойкость, антиокислительное, продление срока службы, антифрикционное |
Спецификации и допуски | MAN 284 li-h 2; MB 265.1; DIN: 51502-KP23R-40 |
Физико-химические свойства |
Температура применения | от -40 до 180 °С |
Вязкость при 40°C | 80 мм²/с (до 80 мм²/с; ASTM D445) |
Цвет | синий |
Упаковка | пакет |
Вес | 2000 г |
Страна производства: Россия
Производитель: Компания «ВМПАВТО», ул. Промышленная, д. 40а, г. Санкт-Петербург, РФ
Импортер в РБ: ООО "Л-авто", 220018, ул. Шаранговича, 7, корпус 3, комн. 10А